Home
 
Главная страница
Хвост из будки стал символом нашего времени PDF Печать E-mail
Автор: академик РАН Н. Петраков   
19.02.2010 23:18
По материалам АиФ №7 от 2010г. Что мешает власти избавиться от негласного лозунга: народ, потерпи во имя светлого будущего. Эта "отрыжка реформ" преследует россиян на протяжении всего пути выхода из кризиса. И это в нашей стране... Где есть не одни, а много ворот, ведущих к оздоровлению экономики. Гордитесь экспортом газа, нефти? Так используйте сырьевые доходы для помощи населению. Почему сначала повысили пенсии, а потом забрали в два раза больше с помощью повышения тарифов? Непонятно, почему в нашей стране "рецепт приготовления" этих тарифов-большая тайна? Может, потому что львиная доля в них не имеет прямого отношения ни к транспорту, ни к услугам ЖКХ, а идет в карман компаний, которым повезло оказывать эти услуги студентам, пенсионерам, вдовам, сиротам? А чем можно объяснить стремление продавать газ, добытый в России, своим согражданам, по такой же цене, как иностранцу? Может, затраты на транспортировку этого природного богатства до Урюпинска такие же большие, как и до Китая? Эти вопросы, можно было бы и дальше воспринимать как отражение на экономике русского менталитета. Если бы не одно "но":,удовлетворять растущие запросы ценников уже просто нечем. Зарплаты не растут. С наследством везет не всем. А потребность людей в еде меньше не становится. Вы задавались вопросом: почему у нас "все не как у людей"? А потому что к капитализму идем с черного хода. Хотите сделать страну богатой? Думайте сначала о людях! Если решили встать в "хвост" к чужому опыту,так шевелитесь быстрее.
Обновлено 02.03.2010 20:42
 
Основы маркетинга строительства и строительных материалов PDF Печать E-mail
Автор: Admin   
17.02.2010 21:34
На самом деле об Интернет-маркетинге написано тонны статей и книг, горы учебников и курсов, но почему же тогда остается столько не сделанного, не выполненного, если всем все понятно. Почему же 70% предпринимателей, продолжают терять свои прибыли каждый день и даже незнают об этом? Уверен, что многие сегодня не дополучают и малой части тех денег, которые может давать их бизнес. Больше половины Интернет-проектов, не доработаны в плане привлечения клиентов и получения прибылей. Есть две основные распространенные ошибки: 1. Не разрабатываются четкие, маркетинговые системы. Именно системы, а не тактики, приемы, стратегии и т.д. 2. Маркетинг не применяется вообще, ввиду изначально ошибочного понимания самой его сути. Давайте рассмотрим, в чем причина. Вспомним довольно интересные инструменты, которые ВЫ наверняка не применяете для развития своих Интернет-проектов. Знаете почему? Потому, что это очень просто. Все привыкли, что Маркетинг-это что-то сложное, заумное, безгранично далекое для понимания рядовых пользователей. Возможно. Но мы сторонники именно современного маркетинга. А это, прежде всего- ПРОСТОТА! Самые эффективные маркетинговые стратегии-это те, которые просты, легко внедряемы и именно по этому эффективны. Ключевыми моментами являются способы получения прибылей, при минимальных затратах. Переходим к практике:
 
«ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 9
Баннер
© 2017 Маркетинг Стройсервиса 2010 c автором сайта Николаем Сальниковым. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
 

Голосования

На Joomla! я сделаю:
 

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей онлайн

Реклама

Полезные ссылки:
Joomla!
Joomla! - самая популярная в мире CMS с Открытым Исходном Кодом.
JoomlaCode
JoomlaCode - сайт по разработке расширений для Joomla!.
Расширения Joomla!
Компоненты, Модули, Плагины и Локализации для Joomla!
Joomla-магазин!
Сувениры с символикой Joomla! для Вас!
free counters